Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 27 марта 2006 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
Компания «КЛАСС-АССИСТ» подключила прямой московский номер

Для удобства своих московских партнеров и клиентов компания по урегулированию страховых случаев за рубежом «КЛАСС-АССИСТ» в феврале подключила прямой московский телефонный номер, который работает на прием звонков и факсов в круглосуточном режиме. Все входящие звонки по номеру: (495) 540-42-59 в Москве осуществляются бесплатно.

Подключение данного номера будет дополнительной выгодой для московских страховщиков-партнеров «КЛАСС-АССИСТ», поскольку его можно указывать в страховом полисе для удобства клиентов. Туристу-москвичу, отдыхающему за рубежом, психологически спокойнее обращаться за помощью «домой» в Москву, нежели, чем в другой город или страну. Это обеспечивает ему комфорт, оперативность и снимает языковой барьер.

Московская телефонная линия, как и все существующие на сегодняшний день петербургские номера, поддерживает многоканальность, т.е. одновременно по этому номеру может поступать до 30 звонков. Следует отметить, что передача голосового трафика осуществляется без использования «дешевых» IP-каналов; в основе услуги лежит высококачественная проводная связь по каналу Е1.

Все действующие ныне петербургские номера ассистанса продолжают функционировать в прежнем режиме. Как сообщили в руководстве компании, несмотря на постоянный рост числа московских клиентов КЛАСС-АССИСТ, вопрос о физическом переносе круглосуточного центра помощи в Москву на сегодняшний день не рассматривается.

- Содержание колл-центра в Петербурге обходится значительно дешевле, чем в Москве, - говорит заместитель генерального директора компании Станислав Мельников, - а это значит, что при той же цене услуги, что и у конкурентов, мы можем предложить страховщикам более полный набор опций. При этом высокая концентрация профессиональных кадров в Петербурге дает возможность нанимать высококвалифицированный многоязычный персонал. И, что немаловажно, мы можем поддерживать стабильность кадрового состава годами.


  Все пресс-релизы за 27 марта 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

18 марта 2025 г.

СОДФУ
Выявлены случаи взаимодействия с гражданами неизвестных лиц от имени сотрудников АНО «СОДФУ»

АльфаСтрахование
Одно из ведущих отраслевых предприятий «Стройсервис» застраховало штат сотрудников в «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Крупнейшие энергетические предприятия Юга России доверили защиту здоровья своих сотрудников «Росгосстраху»


17 марта 2025 г.

ВСС
Инвестиционная активность обеспечила взлет страхового рынка

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «ТИТ» на уровне ruВВВ+ и снял статус «под наблюдением»

НСИС
АО «НСИС» обозначило статус реализации совместных инициатив с Госуслугами

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО СК «Газпром страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший для России международный кредитный рейтинг «Эксперт РА»

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ВВВ+ по международной шкале

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в обсуждении с аграриями Ростовской области путей развития сельхозстрахования

Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился опытом успешной трансформации платформы клиентских коммуникаций

СОГАЗ
СОГАЗ получил международный кредитный рейтинг АКРА

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА начало подготовку к общему годовому собранию союза

Капитал Лайф Страхование Жизни
Чистая прибыль КАПИТАЛ LIFE за 2024 год выросла на 24% и превысила 1,4 млрд рублей

Сбербанк страхование
Автотор застраховал имущество в СберСтраховании

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО в 2024 году

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Зарплата.ру рассказали, что айтишники больше всего ценят в работе


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз